?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про американский быт

Нахожусь сейчас в цитадели всех свобод и демократий -- США с рабочим визитом. В Калифорнии. Fuck, yeah! Поскольку меня плющит джетлэг (тут сейчас 5 утра), то решил написать про местный быт в отеле, а именно про бытовую технику, про её дизайн.
Итак, лот первый. Электрическая плита.

Куда там сименсу с его индукционными варочными панелями! Обратите внимание на щит контроля и управления.
Вот чуть ближе

Таких ручек я не видал со времён "тоталитарного совка", ну разве что когда я на оборонку работал, там были такие приборы... но об этом не сейчас. Аппарат ещё не испытывал, боюсь, ну, мало ли Омск случайно уничтожу.
Микроволновка

Я не знаю передаёт ли фотка, но она ГИГАНТСКАЯ! Я туда чайный пакетик поставил для сравнения. Зачем такая, неясно, все равно для кроме как погреть полуфабрикат она не используется. А, ну да, порции большие, о чём я вообще.
Дальше фоток нет, описания только.
Посудомойка -- норм, вроде моет, хотя шумит сильно. Засохшую еду в режим споласкивания без таблетки, как это делает сименс, отмыть не удалось.
Кондиционер -- штука совершенно дикая. Значит, она молчит некоторое время, а потом внезапно (ВНЕЗАПНО) включается на полную катушку с шумом как от раздувателя листьев, не расслабишься, пугает, особенно ночью. Это называется поддержка постоянной температуры. Почему нельзя дуть потихоньку но все время, непонятно.
Только к холодильнику претензий нет, ну и к телеку, он LG. Хотя нет, в холодильнике есть несомненно полезная штука -- производитель льда. Но, блин, если б вы знали с каким грохотом он высирает очередной кубик льда! Как будто это кирпич.
Я думал, что, ну, мало ли, они эту технику исключительно для отелей продают, но в местом хозмаге увидел, что нет, продают на полном серьёзе.
А да, про лампочки забыл. Короче, тут они тоже огромные, и когда включаешь, то от них жарит. Я вообще думаю, что их совместили с обогревателем. Экономия энергии? Ха-ха, что за тупой вопрос.
Ну и на последок. В прекрасном пруду с фонтаном и утками напротив через дорогу плавает дохлый селезень

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
nightmarewitch
Jan. 8th, 2013 10:02 pm (UTC)
надолго ты в лето попал? :)
nicodimus_canis
Jan. 9th, 2013 12:10 am (UTC)
на месяц. но тут не сказать чтобы очень лето +10 ... +15
u81
Jan. 9th, 2013 06:28 am (UTC)
у меня телевизор был в шкафу
чтобы его посмотреть нужно было открыть дверцы
наверное это такой parental control
birdcherry1
Jan. 9th, 2013 09:16 am (UTC)
Наверное японцы себя чувствуют так же, когда в передовую вроде бы Европу попадают (типа Скандинавии). Как они себя в Америце ощущают, даже сложно представить...
( 4 comments — Leave a comment )